Как правильно писать рекламные СМС-рассылки
1. SMS-сообщение должно нести ценность
Прежде чем отправлять СМС задумайтесь: “Несёт ли оно ценность/пользу моему потребителю?” Если никакой ценности или пользы в Вашем сообщении нет, текст придётся переписать. Если Вам сложно оценить степень полезности вашего СМС, то попробуйте поставить себя на место получателя. Представьте, что Вам пришло СМС с соответствующим текстом, например от Вашего любимого магазина. Как Вы отреагируете?
2. Предложение в СМС должно быть ограничено по срокам
Хотите привлечь клиентов? Создайте ощущение срочности в Вашем предложении. При этом, лучше использовать определенные даты, чем слова “месяц” или “неделя”. Если человек занятой, он может открыть Ваше сообщение не сразу, а через пару дней, в этом случае возникнет путаница со сроками. Кроме того, на некоторых моделях телефонов даты автоматически выделяются, привлекая дополнительное внимание получателей.
3. Сообщение НЕ должно быть ориентировано на масс-маркет
Создайте у клиентов ощущение эксклюзивности и уникальности. Пусть Ваши клиенты почувствуют себя особенными. Например, Вы можете устроить специальную акцию только для VIP- клиентов. Или же, Вы можете “ограничить” число получателей акции, сказав, что предложение действует только для первых 100 клиентов.
4. Призовите клиента к действию
Включите в текст Вашего SMS призыв к действию. Сообщение в духе: “Приходи и получи подарок!” подтолкнёт Ваших клиентов к действиям. И стимулирует их сделать следующий шаг.
5. Следите за текстом сообщения
Будьте внимательны при написании текста СМС. Ошибки или даже простые опечатки часто отталкивают клиентов. Бывает и так, что глаз человека не заметил опечатку, однако наш мозг никогда не спит и воспринимает сообщение с опечаткой как что-то неправильное и отталкивающее.
6. Пишите коротко и ясно
Во-первых, когда Вы пишете короткое сообщение, то экономите свои деньги. Во-вторых, помните, что получатели сообщения — люди занятые и ценят своё время. Не лейте воды, пишите кратко и переходите сразу к сути. Клиенты оценят лаконичность Вашего сообщения и должным образом отреагируют на предложение.
7. Подписывайтесь
Убедитесь в том, что в сообщение есть название Вашей компании. Ещё лучше, если оно содержит Ваши контактные данные. Даже если Вы рассылаетесь по проверенной базе и уже не в первый раз, помните, что всегда есть вероятность того, что клиент не сможет внести Ваш номер в записную книжку. Чтобы не тратить драгоценные символы в СМС, добавьте буквенную подпись к Вашей рассылке. Вы можете легко сделать это в личном кабинете.
Используйте возможности SMS-маркетинга грамотно! Регистрируйтесь на нашем сервисе и привлекайте клиентов уже сейчас! Стартовый баланс уже ждёт Вас в личном кабинете!