В каких нишах используются смс-рассылки
Развитие рынка порождает конкуренцию. Предпринимателям становится все сложнее привлекать клиентов, используя только интернет и наружную рекламу. Согласно исследованиям, в день человек видит порядка 6000 рекламных сообщений. Цифра большая. Неудивительно, что больше половины завлекающих текстов не запоминается потребителем.
Что делать и как общаться с клиентами? Сегодня поговорим о плюсах смс-рассылки как рекламного канала.
Почему СМС-рассылка и что это такое?
Рассылка сообщений помогает рассказывать клиентам об акциях и новостях компании всего за пару минут. При этом стоимость сервиса дешевле call-центра в 10 раз: цена за 1 смс в среднем 2,4 руб. Для сравнения - средняя з/п оператора начинается от 25 000 руб, а скорость обработки лидов - 50-100 звонков в день. Смс-рассылка ALOHASMS оповестит вашу базу за 3 минуты.
3 недели vs 3 минуты - битва с заранее известным победителем.
Использовать смс сервис можно для разных целей:
- Привлечение клиентов;
- Удержание;
- Увеличение продаж;
- Возвращение клиентов.
Цель определяете вы, а мы помогаем ее осуществить. В 21 веке, когда пользователи практически не выпускают мобильные телефоны из рук, смс реклама выходит на новый уровень, опережая любые другие виды информирования клиентов.
Где применять смс рассылку?
Вариантов применения смс много: службы доставки, фитнес-центры, финансовые компании, offline и online магазины, такси, сфера общественного питания, юридические компании и т.д. Ниже рассмотрим применение рассылки для нескольких ниш.
Службы доставки |
Отправка сервисных сообщений о статусе заказа. “Ваш заказ принят, ожидайте звонка оператора”, “Ваш заказ готов, ожидайте курьера в течение часа” |
Фитнес-центры |
Отправляют смс с предложением купить абонемент с 50% скидкой. |
Финансовые компании |
Напоминают клиентам, о том, что наступает срок взноса по кредиту. |
Offline и online магазины |
Отправка смс с начислением бонусов по программе лояльности |
Такси |
Сервисные сообщения: “Машина *** на месте. Время бесплатного ожидания 2 мин." |
Сфера общественного питания |
Рассказывают о новинках в меню, поздравляют с днем рождения и предлагают скидку имениннику. |
Юридические компании |
Реанимируют старую базу с помощью напоминаний об услугах. |
Вебинарщики |
Объявляют о начале вебинара или об успешной регистрации. |
Аптеки |
Отправляют напоминания о поступлении интернет-заказа в аптеку. |
Sms рассылка универсальна. Ее с легкостью можно применять в любой сфере. Акции, скидки, новые услуги, персональные предложения, напоминания, отправка сервисных сообщений - это лишь малая часть того, о чем можно рассказать вашим клиентам с помощью смс.
СМС-рассылка на ALOHASMS
Сервис прост и удобен в использовании. Все, что необходимо - зарегистрироваться на сайте, загрузить клиентскую базу, создать текст предложения и запустить рассылку.
- Укажите ссылку на сайт, чтобы отследить переходы;
- Используйте для малого, среднего и крупного бизнеса;
- Добавьте имя адресата (имя, которое будет высвечиваться в смс), чтобы клиенты понимали, от кого пришло сообщение и где сейчас проходит акция;
- Интегрируйтесь по API или SMPP, чтобы сделать работу с сервисом еще более удобной;
- Рассчитывайте стоимость рассылки, не выходя из личного кабинета;
- Запускайте смс и экономьте на call-центрах.
А мы поможем Вам в этом!