Самые частые ошибки при оформлении СМС-рассылки
В сегодняшней статье мы разберём самые частые ошибки, которые возникают при написании СМС для рассылки. О том, как сделать Вашу рассылку ещё эффективнее мы объясним на наглядных примерах.
Использование сокращений

Использование сокращений в рекламных смс может сбить с толку Ваших клиентов. Кроме того, такие СМС выглядят вызывающе и непрофессионально. Пишите грамотно и развёрнуто, если хотите привлечь покупателей, а не оттолкнуть их.
Отсутствие подписи

Тут есть два варианта:
Вы можете подписаться непосредственно в тексте СМС
Вы можете использовать буквенную подпись
Но не забывайте, что подписываться необходимо, иначе клиенты просто не будут знать куда им бежать.
Оформление ссылок

Помните, что количество символов в одном смс ограничено. Не тратьте драгоценные знаки на длинную подпись. Ссылка будет работать и при самом коротком варианте написания сайта.
Сложная формулировка текста

Старайтесь писать понятно и кратко. Если главную мысль Вашего сообщения можно уложить в 90 символов, нет нужды расписывать его на 160. И не стоит пытаться впечатлить покупателя вашей высокопарностью, интеллектуальностью и навыками высокого слога. Если в тексте СМС есть длинное слово, которое можно заменить коротким — смело делайте это.
Отсутствие конкретики в тексте

Из нашей предыдущей статьи, Вы уже знаете о том, что сообщение должно нести определённую ценность. Намного лучше, когда ценность сообщения заключена в рамки конкретики. Не поливайте потребителей “водой”, используйте цифры, они убеждают лучше, чем слова.
Сообщение-просьба

Никогда не просите ничего у своих потребителей. Предлагайте им! На психологическом уровне: предложение работает куда эффективнее, чем просьба. Включите в текст СМС призыв к действию. Простимулируйте клиентов!
Рассылайтесь вместе с нами! Оформите первую смс-рассылку бесплатно, просто зарегистрировавшись на нашем сайте!