Для каких целей использовать смс-рассылки?
Автоматическая рассылка смс не только помогает быстро информировать ваших клиентов, но и делает процесс оповещения дешевле. Не имеете представления о том, как использовать этот канал привлечения? В статье рассказали о самых распространенных типах, доступных на нашем сервисе.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
Таргетированная, контекстная, нативная реклама...существует несколько способов создать заинтересованность вокруг бизнеса. Однако не всегда тестируемые каналы эффективны. Иногда для привлечения одного лида предприниматели вынуждены переплачивать и тратить на это силы и нервы. AlohaSMS делает процесс привлечения в несколько раз проще. Просто загрузите предполагаемую базу по полу, возрасту и расположению, а сервис автоматически отправит смс по указанным номерам.
УДЕРЖАНИЕ
Иногда требуется напомнить клиентам о Вашей компании. Это также возможно с массовой отправкой смс. Напоминайте об акциях, новостях и специальных предложениях, делайте рассылку персонализированной для повышения лояльности покупателей. Чем больше Вы уделяете внимания, тем лучше. Интегрируйтесь в сервис по API для автоматизации процессов.
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
Поддержите конкурентоспособность компании. Необходимо срочно рассказать клиентам о новостях? Отправьте смс и обеспечьте информационное поле. Наш сервис способен разослать sms на базу 1000+ человек меньше чем за час.
ВОЗВРАЩЕНИЕ
Потребители приходят и уходят, это стандартная ситуация для бизнеса. Но зачем прощаться с клиентом, если можно просто поддерживать с ним связь? Ежедневно мы видим сотни конкурентных продуктов. В таком круговороте клиент может ”отвалиться”. СМС поможет вновь заинтересовать Ваших покупателей. Просто напомните о себе рассылкой всего за пару минут.
Используйте перечисленные типы рассылок для поддержания диалога с клиентами и увеличивайте прибыль, используя недорогие, но эффективные методы оповещения.