6 фишек для маркетинга

6 фишек для маркетинга

Как продавать товары и услуги так, чтобы компания выделялась на рынке. Читайте дальше.

Всем известны стандартные способы маркетинга. От них устали и покупатели, и даже сами маркетологи. Чтобы сделать продвижение бренда интереснее, предлагаем разнообразить процесс. Рассказываем о фишечках маркетинга.

1. Письма

Когда вы последний раз получали письмо? Бумажное письмо, написанное кривым почерком. Наверняка давно.

В этом и весь интерес. Отправьте клиентам письмо, удивите их. Просто представьте, сколько клиентов откликнутся на предложение, ведь бумажное письмо точно будет прочитано полностью.

2. Визитки

Некоторые бизнесмены печатают себе визитки без телефона. А номер телефона дописывают от руки. В нашем мире технологий такие бумажки начинают восприниматься по-другому. Это выстраивает другие отношения между клиентом и бизнесменом. Результат такого общения лучше.

3. Высокие-низкие цены

Фишечка для тех, у кого свой магазин. Располагайте свои товары таким образом, чтобы ближе ко входу стояли товары с высокими ценами, а дальше в глубине магазина с более низкими.

Так покупатель зайдет и подумает, почему туфли стоят 10 000 рублей! Но он пройдет дальше, увидит также высокие цены, но не настолько как 10 000 рублей. И на уровне подсознания у покупателя сопоставятся первоначальная цена и остальные цены. И туфли за 7 000 рублей не будут казаться дорогими.

4. Магическая цифра — 9

Уже все знают, что компании специально выставляют ценники типо 49 вместо 50 рублей. Не несмотря на то, что все в курсе этого, ценники с девятками продолжают работать.

Вы можете сказать, что «нет, я на такие уловки не ведусь». Да не врите;) Ведутся все. Потому что на уровне подсознания человек воспринимает стоимость как «40 с копейками», а не как «почти 50». Вот такая волшебная цифра.

5. Звонки просто так

Менеджеры получают задачу — продать продукт. Один звонок — одна продажа. А что, если просто так позвонить клиенту? Просто спросить, как у него дела, не пытаясь продать ему. Вы сразу же получите положительный отклик от клиентов.

6. «Всего» и «целых»

Слова «всего» и «целых» на подсознательном уровне влияют на клиента.

«Всего» мысленно уменьшает. Например, брендовые сумки всего за 3 590 рублей!

«Целых» показывает значимость числа и увеличивает его. Например, целых 3 маски из глины за 590 рублей!

На самом деле, прикольных фишек ещё очень много. Но не забывайте, что они просто позволяют вам выделиться. Такие способы не меняют ситуацию кардинально. Поэтому важно помнить и о стандартных способах маркетинга таких как, например, смс-рассылка.

Она позволяет охватить всю целевую аудиторию, при этом остается персональный подход к каждому клиенту.

Смс-рассылка сохраняет ваше время. Вам потребуется 4 минуты, чтобы запустить рассылку по ваше клиентской базе. Проверьте сами.

Создайте первую SMS-рассылку на AlohaSMS

Подготовить SMS-рассылку