4 альтернативных способа привлечения клиентов
Что такое мобильный маркетинг? Это рекламирование товаров и услуг с помощью мобильных телефонов. К нему относится не только традиционная новостная смс-рассылка, но и альтернативные способы привлечения клиентов. Какие? Читайте ниже.
Среди нетипичных способов привлечения клиентов, выделяются несколько наиболее интересных. Эти способы подойдут лишь для некоторых сфер бизнеса, но Вы можете скорректировать их под свою нишу.
1. СМС-голосование
Этим способом активно пользуются СМИ, телевидение и радио.
При смс-голосовании реклама бренда сводится к привязке к определенному событию и его участникам.
Как работает этот способ? Рекламирование бренда происходит за счет популярности события или участников этих событий.
Вы просите проголосовать клиентов. Ваш клиент хочет, чтобы выиграл тот, за кого голосовал он сам. Он просит проголосовать друзей. Вот и реклама.
2. Код на номер
Это известная схема проведения акции “найди код под крышкой код, отправь смс на такой-то номер и получи приз”. Это простой вариант того, чтобы клиенты вспомнили о Вас и совершили повторные покупки.
Если же Вы хотите получить согласие людей на рассылку, то, как вариант, приобретите заранее короткий номер. Настройте его таким образом, чтобы при отправке кода или кодового слова клиент автоматически подписывался на рассылку.
3. Викторина с вопросами
Схема простая: клиент получает вопрос из викторины. Отправляет ответ по смс. И в случае правильного ответа получает приятный приз.
Этот способ в основном используется для привлечения новых клиентов.
4. Подписка за скидку
Это способ расширения клиентской базы.
Во время проведения акции, “подарите” клиенту Вашу “секретную” скидку, которую он может получить за подписку.
Важно, чтобы эта скидка не появлялась на просторах Интернета, а была получена клиентом лично.
Таким образом, легко замотивировать новых покупателей на участие в акциях.
Корректируйте способы рекламы бренда под себя и отправляйте рассылку.
А мы поможем Вам в этом!