Блог эффективного SMS-маркетинга

AlohaSMS подскажет, увеличить продажи с помощью SMS рассылки

советы смс рассыка

А/Б тестирование Viber рассылок

А/Б тестирование Viber рассылок

В нашем сервисе вайбер рассылок вышло новое обновление. Появилась возможность анализировать эффективность рассылок с помощью отслеживания кликов по кнопке и картинке.

Как повысить эффективность рассылки по Viber

Запустив А/Б — тестирование сообщений в Viber, можно поднять конверсию в переход на сайт в 2 раза.
Клиент, работающий в сфере доставки японской кухни, первый протестировал данную функцию. Он запустил 2 рассылки: в первой на кнопке написал “Подробнее”, во второй написал “Заказать». И вот что получилось:

Статистика по рассылке с кнопкой “Подробнее”.
Видим, что количество прочитанных сообщений 3693, а количество переходов по ссылке 1185. Давайте рассчитаем эффективность рассылки и поймем какая кнопка лучше призывает к действию. Необходимо разделить количество переходов на количество прочитанных и умножить на 100%. (1185/3693)*100%=32% — этот показатель называется CTR — показатель кликабельности рекламной кампании.

Теперь посмотрим рассылку с кнопкой “Заказать”

По этой статистике видно, что переходов по ссылке 2038, а количество прочитанных сообщений 4459. CTR = 45%, делаем вывод — рассылка с кнопкой “Заказать” наиболее кликабельна, а значит, что вероятность заказа намного выше, чем у пользователей которые увидели кнопку “Подробнее”.

Польза

До появления внутренней аналитики наш клиент собирал данные по рассылкам из следующим образом:

  1. Пользовался сокращателем ссылок с разными UTM-метками;
  2. Собирал данные из Яндекс.Метрики и Google Analytics:
  3. Заносил в одну табличку и смотрел эффективность рассылки.

Сейчас достаточно зайти в личный кабинет, при создании рассылки в дополнительных настройках выбрать “Сделать рассылку отслеживаемой” и получать статистику в одном личном кабинете.

Выводы

Самый распространенный кейс использования внутренней аналитики по рассылкам в viber — А/Б — тестирование, но есть еще много кейсов использования. Поэтому если у вас возникнут вопросы по тому как запустить рассылку с отслеживанием, обратитесь к своему менеджеру или звоните нам по телефону 88007754504

А/Б тестирование Viber рассылок