Блог эффективного SMS-маркетинга

AlohaSMS подскажет, увеличить продажи с помощью SMS рассылки

советы смс рассыка

В какое время запускать SMS-рассылку?

В какое время запускать SMS-рассылку?

Оказывается, что время влияет на эффективность SMS-рассылки. В зависимости от времени получения SMS Ваши клиенты будут реагировать на это тем или иным образом. Какое время больше всего подходит для запуска SMS-рассылки? Читайте в нашей статье.

 

Конечно, всё зависит от того, в какой нише располагается Ваш бизнес. Если же говорить о бизнесе в общем, то можно привести следующие результаты исследования, представленного в интернет-издании о маркетинге Cossa.

 

25 % опрошенных компаний отправляют рассылку в конце недели и считают это время наиболее эффективным.

13 % проводят рассылку в начале недели.

7 % респондентов считаю, что рассылки нужно проводить в выходные. Тут стоит отметить тот факт, что в выходные весной и  летом многие уезжают на дачу. А значит, если Вы отправили рассылку вечером в пятницу или днем в воскресенье, то клиенты вряд ли обратят внимание на ваше сообщение.

А 21 % придерживается мнения о том, что день недели никак не влияет на эффективность рассылку.

 

 

 

Если вы занимаетесь продвижением магазина, кафе и т.п., важно выбирать такой день рассылки, когда человек захочет выйти из дома и прийти к вам. К примеру, зимой в -30 любой человек проведет день дома, а не пойдёт на улицу, какими большие скидки Вы ни пообещали бы.

 

Время запуска SMS-рассылки зависит от того, когда клиент прочитает сообщение. Исходя из этого можно сделать выводы о том, что лучшее время для рассылки — это время рабочего дня —  с 10 до 18 часов. В это время велика вероятность того, что клиент прочитает Ваше сообщение и обратит на него внимание.

 

Нельзя отправлять рассылку после 21:00. Вы можете разбудить человека, а это может негативно сказаться на отношении к Вам.

 

Лайфхак: клиент без денег — не клиент. Поэтому узнайте, в каких числах в Вашем городе выдают зарплату, и запустите рассылку в этот день.

 

Рассылку лучше всего отправлять с периодичностью не чаще одного раза в неделю и не менее одного раза в два месяца. Если рассылка будет проводиться реже, клиенты просто забудут про Вас.

 

Учтите все факторы. А с помощью нашего сервиса Вы сможете оформить рассылку в удобное время, и выбрать нужное Вам время отправки рассылки.

В какое время запускать SMS-рассылку?