Блог эффективного SMS-маркетинга

AlohaSMS подскажет, увеличить продажи с помощью SMS рассылки

советы смс рассыка

Способы отправки смс-рассылки

Способы отправки смс-рассылки

Массовая рассылка смс, однако (а именно она и дает ощутимый прирост в количестве и клиентов и, как следствие, в продажах), — не вопрос 2 минут и имеет свои детали и нюансы. В этой статье мы рассмотрим варианты смс-рассылки клиентам по нескольким каналам – с компьютера, через программы и онлайн-сервисы, с телефона или при помощи мобильных приложений.

 

СМС-рассылка с телефона

Как сделать?

  1. Выберите мобильного оператора и самый выгодный в плане смс тарифный план (чем больший пакет смс он включает, тем лучше).
  2. Перенесите все нужные вам контакты (рассылочную базу) в память телефона. Это можно сделать вручную или через специальные программы (например, при помощи синхронизации с вашим аккаунтом в Google).
  3. После этого нужно создать текст сообщения, выбрать в телефонной книге нужные контакты (сразу, например, 100) и разом отправить сообщение всем.

Плюсы и минусы

Вы вряд ли сможете отправить сразу, допустим, 500 сообщений – вручную делать это небыстро, кроме того, мобильный оператор может заблокировать такую «спамную» рассылку одного и того же текста. Такой вариант идеально подходит вам, если нужно отправить, например, около 100 сообщений.

Каждое сообщение в смс-рассылке через телефон вы будете оплачивать по тарифу мобильного оператора (предположим, по 1.1 р за штуку). Если в вашем тарифном плане предусмотрен пакет sms, стоимость такой условно-массовой (ибо даже 500 контактов – это немного) рассылки не превысит вашего абонентского ежемесячного платежа.

SMS-рассылка при помощи мобильных приложений

Как сделать?

Viber, WhatsApp и прочие мессенджеры в вашем телефоне можно использовать как программу для рассылки смс. Для крупных компаний у Viber, например, есть сервис Viber For Business. В случае же с небольшой базой для рассылки вы опять же, можете выполнить такую рассылку вручную (алгоритм практически аналогичен рассылке с телефона).  

Плюсы и минусы

Очевидный плюс: к сообщению в мессенджерах можно прикрепить мультимедийный контент (фото или видео). Кроме того, здесь можно создавать диалоги с количеством участников до 100, что также удобно для оповещения небольшого количества участников.

Чтобы адресат из вашей телефонной базы контактов получил рекламное сообщение в своем мессенджере, у него должно быть как минимум установлено то приложение, через которое вы отправляете смс. В этом случае рассылка будет для вас бесплатной.

В мессенджерах спам-рассылка официально запрещена, и, если вас на ней поймают (то есть ваши адресаты начнут массово жаловаться на спам, исходящий от вас), номер будет заблокирован навсегда.

Sms-рассылка на телефоны с компьютера (через программы)

Как сделать?

В интернете существует множество программ для отправки смс с компьютера на телефон. Вот несколько примеров: iSendSMS, Coyote, SMS Desktop Manager Pro, TotalSMS и так далее. Этот софт можно бесплатно сказать с торрентов и не только – он весит немного и имеет простейший интерфейс.

  1. Выберите программу, скачайте и установите ее на компьютер.
  2. Задайте нужные настройки (текст сообщения, номера телефонов, время и дату) и запустите рассылку.

Плюсы и минусы

Главный плюс: такая рассылка выполняется бесплатно. Часто эти программы имеют готовые текстовые шаблоны для отправки (которые, правда, до того «спамные», что использовать их крайне не рекомендуется).

Из минусов: не все подобные программы для рассылки смс с компьютера обеспечивают рассылку смс с компьютера на Украину и Казахстан. У некоторых сообщения отправляются только на транслите. Ну и, конечно, достаточно сложно проверить, дошли ли в действительности сообщения до адресатов.

Рассылка смс по интернету при помощи специальных онлайн-сервисов

Как сделать?

Интернет-сервисов (то есть сайтов, через которые можно запустить рассылку на нужную вам телефонную базу) сегодня достаточно много. AlohaSMS — максимально удобный, автоматизированный сервис для тех, у кого нет времени и желания разбираться в нюансах смс рассылки.

  1. Рассчитайте стоимость смс-рассылки.
  2. Зарегистрируйтесь по ссылке http://alohasms.ru/ru/reg.html.
  3. Напишите несколько вариантов текста сообщения, которое будет отправляться в рассылке.
  4. Загрузите базу телефонных номеров.
  5. Пополните счет.
  6. Нажмите кнопку «Отправить» — и уже через несколько секунд ваши адресаты получат сообщения.

Плюсы и минусы

AlohaSMS позволяет работать с базами любых размеров – 10 000 сообщений за короткий срок для нас не предел. При этом цена за 1 смс, как правило, фиксированная и не зависит от мобильного оператора.

Еще один плюс: в ситуации с онлайн-сервисами вы используете как посредника между собой и потенциальным клиентом конкретную компанию, которая и обслуживает вашу рассылку. Посредник заинтересован в том, чтобы от вашей рассылки был эффект, а значит, как минимум люди из контактной базы эту смс точно получат. Кроме того, вы сможете выбрать удобное время смс-рассылки, а не отправлять ее «здесь и сейчас».

Еще один нюанс: если в «ручной» рассылке с телефона можно писать что угодно, через онлайн-сервис спам не пройдет. Кроме того, мы можем запросить с вас подтверждения адресата на отправление ему смс.

Рассылка смс по API

Как сделать?

API (application programming interface) – интерфейс, позволяющий программировать приложения. Благодаря этой технологии можно связать автоматизировать отправку смс клиентам.  

SMS API интеграция устанавливается на конкретном предприятии/оборудовании, и установить ее может лишь хорошо знающий свое дело программист. Сегодня во многих компаниях можно заказать услугу по оснащению ваших программных продуктов технологией SMS API для быстрой и массовой отправки сообщений.

Плюсы и минусы

Скорость отправки смс по технологии API – около 150 штук в секунду, то есть очень быстро. Стоимость отправки смс с использованием этого интерфейса декларируется от 90 копеек за смс, однако стоит еще учесть, что за установку интерфейса на вашем предприятии также придется заплатить отдельно. API больше подходит для крупного бизнеса, который использует рассылку регулярно – в этом случае установка интерфейса будет целесообразна.

Отправка смс из браузера

Как сделать?

  1. Установите в ваш браузер (Гугл Хром, Яндекс и т.д.) специальное расширение-плагин.
  2. На стартовой странице появится кнопка «Отправить СМС».
  3. Наберите номер абонента, введите текст сообщения и отправьте смс.

Плюсы и минусы

Достаточно забить в поиске «смс рассылка через интернет бесплатно», и вы наткнетесь на нужный плагин, который устанавливается за 2 минуты. Такая смс рассылка позволяет отправить смс бесплатно, однако это практически то же самое, что набивание сообщений вручную с телефона: долго и «немассово». Иными словами, для масштабных рассылок такой вариант не годится.

Еще несколько важных моментов

Согласие на рассылку

Не забывайте, что в России есть определенные требования операторов мобильной связи к сообщениям, рассылаемым массово. Также стоит учесть российские законы «О персональных данных» и «О рекламе». Согласно им, у вас должно быть разрешение на спам в адрес конкретного абонента.

Время смс-рассылки

Внашем сервисе есть возможность запланировать конкретную дату и время. У каждой отрасли оно свое, однако отправлять сообщения лучше все же до 22:00.

От кого и кому рассылка?

Пусть ваш получатель понимает, кто отправляет ему сообщение и кому звонить, если он хочет с вами связаться. Не забудьте указать эту информацию в смс. Лучше уместить весь текст сообщения в стандартные 70 символов. Кстати, если есть возможность вставить имя пользователя, кому выполняется рассылка, это также обязательно нужно сделать.

Удачного вам смс-оповещения!

Способы отправки смс-рассылки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *