советы смс рассыка

Как собрать базу для смс рассылки

СМС-рассылка — отличный способ оповещения клиентов. Но для её использования нужно знать контактные данные потребителей. В нашей новой статье мы расскажем о нескольких, наиболее эффективных способах сбора клиентской базы.

Анкета на кассе

Пожалуй, это самый часто используемый способ получения контактных данных.

Как это работает: Продавец на кассе предлагает покупателю получить бонусную карту магазина. Для её оформления необходимо заполнить небольшую анкету, обязательным вопросом в которой будет контактный номер телефона.

Плюсы: С анкетой можно убить двух зайцев одним махом, если включить в неё пункт о согласии на получение рассылки. О других способах получения согласия вы можете прочитать в этой статье.

Минусы: Номер телефона не проверяется на месте, а значит, велика вероятность получения ложной информации от клиента. Затраты на производство и обслуживание бонусных карт тоже можно отнести к минусам данного способа. Способ подходит только для тёплых клиентов.

Анкета на сайте

Принцип действия практически аналогичен предыдущему способу. Но всё происходит онлайн.

Как это работает: Клиент заходит на сайт и в процессе регистрации он должен оставить номер своего телефона. Зачем ему заходить на сайт? Это может быть онлайн регистрация той же бонусной карты или, например, желание принять участие в конкурсе.

Плюсы: При заполнении анкеты онлайн, тоже можно получить согласие от абонента на получение рассылки. При регистрации на сайте, возможно моментально проверить достоверность данных клиента. Для этого можно позвонить на номер абонента или отправить смс с уникальным паролем, который нужно будет ввести при регистрации на сайте.

Минусы: Всё те же затраты на бонусные карты, или на призы для конкурса. С помощью сайта можно получить контактные данные только от тёплых клиентов, которые уже знают о существовании вашей компании и, скорее всего, уже пользуются вашими услугами.

Изучение социальных сетей

Базу тёплых клиентов сформировали, осталось собрать контакты холодных.

Как это работает: Заходите в любую из известных социальных сетей и ищите группы, сообщества или страницы, чья тематика схожа с продуктом вашей компании. Далее просматриваете страницы пользователей и заполняете базу вручную.

Плюсы: Можно собрать огромную базу потенциальных клиентов, подходящих под параметры целевой аудитории.

Минусы: Очень много долгой и монотонной работы. Достоверность контактных данных находится под вопросом.

Изучение сайтов досок объявлений

Способ схож с предыдущим, но на этот раз копаться придется не в социальных сетях, а на сайтах по типу Авито.

Как это работает: Заходите на сайт, допустим на Авито, и задаёте параметры поиска. Пишите поиск от лица вашего вероятного клиента. Например вы риелтор и занимаетесь сдачей квартир в Москве. Ищите собственников, которвым сможете предложить более выгодные условия. Тогда поиск будет выглядеть так:

Плюсы: На выходе вы получите большую базу потенциальных клиентов.

Минусы: Как и в случае с социальными сетями, очень трудоёмкий и затратный процесс. Можно использовать этот способ только в том случае, если вы счастливый обладатель огромного количества свободного времени.

Покупка готовой телефонной базы

Очень плохой способ, но всё же нельзя про него не рассказать.

Как это работает: Вы находите тех, кто продаёт телефонные базы. Покупаете базу, подходящую под ваши запросы и описанию целевой аудитории.

Плюсы: Быстро.

Минусы: Незаконно. Велика вероятность наткнуться на мошенников и получить базу нерабочих номеров. Безбожно дорого.

Наш совет: Не тратьте деньги на покупку базы, это того не стоит. Если у вас нет времени и базы. Но вы готовы потратить деньги на то, чтобы её поучить, лучше, воспользуйтесь следующим способом.

Парсинг контактов с открытых источников

Платный, но законный способ сбора контактных данных. Парсинг — это автоматизированный сбор информации из интернета. Вкратце, программисты пишут код, который собирает необходимые данные с того или иного ресурса. Оговоримся сразу, что сбор данных с закрытых ресурсов — это незаконная деятельность, которая приравнивается к хакерству. А парсинг открытых данных, то есть тех, которые пользователи добровольно загружают в интернет на общее обозрение — дело вполне легальное.

Как это работает: Находите компанию, занимающихся парсингом социальных сетей или досок объявлений (Авито и аналоги), например F1Parser. Заказываете у них парсинг открытых источников по необходимым вам параметрам (местонахождение абонентов, возраст, интересы, и так далее). По сути, парсинг — это то же изучение социальных сетей и досок объявлений, только это автоматизированный процесс.

Плюсы: Быстро. Готовая база большого объёма, специализированная именно под ваши запросы.

Минусы: Не бесплатно, естественно.

Вы уже собрали базу? Тогда регистрируйтесь на нашем сайте и начинайте рассылку смс уже сейчас! Стартовый баланс уже ждёт вас в личном кабинете.

Как собрать базу для смс рассылки