Блог эффективного SMS-маркетинга

AlohaSMS подскажет, увеличить продажи с помощью SMS рассылки

В какое время запускать SMS-рассылку?

В какое время запускать SMS-рассылку?

Оказывается, что время влияет на эффективность SMS-рассылки. В зависимости от времени получения SMS Ваши клиенты будут реагировать на это тем или иным образом. Какое время больше всего подходит для запуска SMS-рассылки? Читайте в нашей статье.

Как собрать базу для смс рассылки

СМС-рассылка — отличный способ оповещения клиентов. Но для её использования нужно знать контактные данные потребителей. В нашей новой статье мы расскажем о нескольких, наиболее эффективных способах сбора клиентской базы.

Что не так с рассылкой: или почему клиенты отписываются от Ваших СМС?

Что не так с рассылкой: или почему клиенты отписываются от Ваших СМС?

Причины и решение Вы рассылаете сообщения не тем людям Если Вы все-таки купили базу для рассылки (а не собрали ее сами), неудивительно, что получатели СМС — не ваша целевая аудитория. В таких базах могут быть собраны фейковые контакты или случайные

Способы отправки смс-рассылки

Способы отправки смс-рассылки

Массовая рассылка смс, однако (а именно она и дает ощутимый прирост в количестве и клиентов и, как следствие, в продажах), — не вопрос 2 минут и имеет свои детали и нюансы. В этой статье мы рассмотрим варианты смс-рассылки клиентам по

Как интернет-магазину увеличить количество заказов с помощью СМС-рассылок

Правильно настроенный СМС-маркетинг для интернет-магазина увеличивает выручку компании, создает с клиентами доверительные отношения и уменьшает количество вопросов о заказе. Совершая покупку онлайн, покупатель хочет быть уверен, что деньги заплачены не зря, и заказ придет в ближайшее время. Отправка СМС-рассылок помогает

Как выбрать имя отправителя для СМС-рассылки

Начиная отправку СМС-рассылки, нужно определиться с именем отправителя. Это первое, что видит получатель в поле «От кого» — и то, что там будет написано, во многом повлияет на вероятность прочтения СМС-рассылки, а также качество доставляемых сообщений.

4 правила безопасного СМС-маркетинга

Отправка СМС-рассылки кажется простым и эффективным способом для привлечения клиентов. Казалось бы, что нужно: придумать текст СМС, загрузить номера телефонов и готово, клиент с вероятностью 80% прочитает ваше сообщение. По данным опроса наших клиентов, только 23% знает, что отправка СМС-рассылок