1231 Полезные советы об SMS-маркетинге — AlohaSMS
8 (800) 775-32-14

Блог эффективного SMS-маркетинга

AlohaSMS подскажет, увеличить продажи с помощью SMS рассылки

24.03.2017
Итак, Вы задумали запустить новую SMS-рассылку, нацеленную на привлечение клиентов. Чтобы обеспечить максимальную эффективность вашему маркетинговому мероприятию, необходимо соблюдать некоторые правила.
07.03.2017
Собрать базу номеров потенциальных клиентов, которые согласны получать от Вас рекламные СМС, и запустить процесс СМС-информирования – еще не гарантирует того, что к Вам повалят новые заказы. Бывают случаи, когда согласие на получение СМС-рассылки у Вас есть, отправка сообщений идет, а получатели реагируют вовсе не так, как Вы планировали – например, массово отписываются или даже жалуются на спам в ФАС и другие инстанции. Почему так происходит и как исправить ситуацию? Давайте разберемся.
15.12.2016

Итак, смс-рассылка может существенно помочь вашему бизнесу продать новый товар, проинформировать клиентов о новых акциях и так далее. Однако даже при относительно низкой стоимости этого маркетингового инструмента смс-информирование все-таки не тянет на «бесплатный» сыр: вам придется потратить немало времени и сил на получение от адресатов согласия на отправку им сообщений. 


02.12.2016
СМС-рассылка – отличный способ проинформировать ваших потенциальных покупателей о новых акциях, распродажах, скидках и спецпредложениях. С помощью короткого, правильно составленного sms-сообщения можно заинтересовать человека, который его получил, и емко и интригующе рассказать о товарах/услугах, которые вы предлагаете.



29.09.2016
Правильно настроенный СМС-маркетинг для интернет-магазина увеличивает выручку компании, создает с клиентами доверительные отношения и уменьшает количество вопросов о заказе. Совершая покупку онлайн, покупатель хочет быть уверен, что деньги заплачены не зря, и заказ придет в ближайшее время. Рассмотрим, как интернет-магазин может использовать преимущества СМС-рассылок в работе.
21.07.2016
К нам часто поступают вопросы о том, какое имя отправителя выбирать для СМС-рассылки: номер телефона, название компании или что-то нейтральное.
На самом деле выбирая имя отправителя, вы не только решаете, что увидят получатели рассылки, но и качество канала, по которому будут отправляться сообщения.
О плюсах и минусах каждого варианта написания имени отправителя рассмотрим в нашей статье.
22.06.2016

Отправка СМС-рассылки кажется простым и эффективным способом для привлечения клиентов. Казалось бы, что нужно: придумать текст СМС, загрузить номера телефонов и готово, клиент с вероятностью 80% прочитает ваше сообщение. По данным опроса наших клиентов, только 23% знает, что отправка СМС-рассылок регулируется законом «О рекламе». Нарушение закона приводит к жалобам клиентов, и как следствие, штрафу для компании в размере до 500 000 рублей. АлохаСМС собрала советы, которые помогут компаниям делать СМС-рассылки правильно, чтобы сохранить хорошие отношения с клиентами и не нарушить закон.